+7 (495) 789-84-05
Заказать звонок
Основные возможности битрикс24
средство контроля проектов и задач
Корпоративный портал позволяет создавать рабочие группы проектов, создавать и контролировать задачи, контролировать ход выполнения как отдельных задач, так и проекта в целом.
Средство корпоративной коммуникации
Теперь не надо иметь кучу систем, корпоративный портал и открытые линии позволяют вам организовать эффективное общение как внутри коллектива, так и с вашими клиентами.
crm - система
Ваш отдел продаж и отдел сопровождения клиентов смогут эффективно вести каждого клиента начиная с первой коммуникации. Вся история, любые отчеты, полный контроль руководителем теперь это все не просто слова.
автоматизация бизнес-процессов
Вы можете автоматизировать любой процесс от простого визирования документов до сложных производственных процессов, требующих взаимодействия нескольких департаментов (отделов).
сквозная аналитика
Вы будете понимать сколько вы зарабатываете на каждом вашем клиенте, какие рекламные источники самые эффективные, а от каких следует отказаться, подтвердите ваши гипотезы точными цифрами.
интеграция с другими системами
Ваш корпоративный портал станет хабом в который стекается вся информация из автоматизированных систем компании, а вы получите быстрый доступ ко всем данным из любой точки мира.
Кроссплатформенность
Корпоративный портал адаптирован под мобильные, планшеты, компьютеры разного разрешения и браузеры различных версий.
Взаимодействие с клиентами
Ваши клиенты тоже могут получить доступ к вашему порталу, ставить задачи и давать пояснения, все это позволяет улучшить ваши взаимодействия с клиентами и как следствие их удовлетворенность.
База знаний и диск с документами
Храните важные документы и выдавайте разные уровни прав доступа к ним, вы создавайте и пополняйте базу знаний вашей компании, новые сотрудники будут быстрее вливаться в бизнес-процессы.

В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Сбор и обработка данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
варианты внедрения и стоимость

облачная версия

Стоимость внедрения от
20 000 c
получить предложение
  • Быстрый запуск
  • Низкая стоимость
  • Базовый функционал
  • Рекомендуется для малого бизнеса

коробочная версия

Стоимость внедрения от
300 000 c
получить предложение
  • Высокая производительность
  • Любые индивидуалные настройки
  • Все данные хранятся у Вас
  • Рекомендуется для среднего и крупного бизнеса

этапы внедрения
1
первичная
консультация
2
создание
технического
задания
3
процесс
разработки
Первичная консультация
Рассказываем о существующих возможностях, выявляем ваши потребности, максимально вникаем в особенности того что нам предстоит автоматизировать.
Создание технического задания
Описываем работу не стандартного функционала, перечисляем что из стандартных сервисов и как необходимо настроить
Процесс разработки
Создается весь не стандартный и настраивается стандартный функционал согласно ранее подготовленному ТЗ
Интеграция с
внешними системами
Производим интеграцию со всеми внешними системами, проверяем точность взаимодействия.
Тестирование и запуск
Тестируем вместе с заказчиком работу всех модулей, обучаем работе с системой персонал, рассказываем про возможности и особенности.
Поддержка
Важный инструмент компании требует стабильной работы и гибкости настроек - в этом помогает команда ЮниВеб.
Следом за внедрением начинается активная эксплуатация. Получаемый и накапливаемый опыт необходимо эффективно использовать для развития. В ходе Сопровождения мы обеспечиваем разработку новых возможностей (процессов, интеграций, отчетов).
интеграция с
внешними
системами
4
тестрирование и
запуск
5
поддержка
6
этапы внедрения
1
первичная консультация
Рассказываем о существующих возможностях, выявляем ваши потребности, максимально вникаем в особенности того что нам предстоит автоматизировать.
2
создание технического задания
Описываем работу не стандартного функционала, перечисляем что из стандартных сервисов и как необходимо настроить
3
процесс разработки
Создается весь не стандартный и настраивается стандартный функционал согласно ранее подготовленному ТЗ
4
интеграция с внешними системами
Создается весь не стандартный и настраивается стандартный функционал согласно ранее подготовленному ТЗ
5
тестирование и запуск
Тестируем вместе с заказчиком работу всех модулей, обучаем работе с системой персонал, рассказываем про возможности и особенности.
6
поддержка
Важный инструмент компании требует стабильной работы и гибкости настроек - в этом помогает команда ЮниВеб.
Следом за внедрением начинается активная эксплуатация. Получаемый и накапливаемый опыт необходимо эффективно использовать для развития. В ходе Сопровождения мы обеспечиваем разработку новых возможностей (процессов, интеграций, отчетов).

Компетенция
интеграция с 1С
золотой партнер
1С-Битрикс
интеграция
с crm системами
интеграция с
платежными системами
Интеграция
со службами доставки
Сувенирная продукция "Время Подарков"
vpodarkov.ru
Декоративная краска и штукатурка "Rivedil"
rivedil.ru
Медицинский центр эпиляции "Вселенная красоты"
смотреть кейс по разработке сайта unibeauty.ru
Информационная безопасность "ЦАУБ"
смотреть кейс по разработке сайта caub.ru
Дорожное строительство и спецтехника "Техника в деле"
смотреть кейс по разработке сайта tehnikavdele.ru
Интернет-магазин мебели и света "Family Hall"
смотреть кейс по разработке сайта familyhall.ru
Ювелирные изделия "ARTE"
смотреть кейс по разработке сайта
смотреть
портфолио
Ювелирные изделия "ARTE"
смотреть кейс по разработке сайта
Оставить заявку
В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Сбор и обработка данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности».